Докладчик |
Название доклада |
Секция 1. «Лингвистические исследования»- Руководитель секции – Соколова Екатерина Алексеевна |
Огарева Ирина Михайловна, Банашкевич Ян
Иренеушевич |
Мониторинг лексикографической
компетенции носителей русского языка. |
Чернова Анна Игоревна |
Эксперимент-опрос как способ
уточнения лексической и семантической структуры концепта. |
Щелкунова Наталья Геннадьевна |
Концепт «бедность» в научном тексте. |
Банашкевич Ян Иренеушевич |
Уровень культурной грамотности
учащихся старших классов средней школы. |
Ключевская Анна Юрьевна |
Лингвистические аспекты
толерантности. |
Секция 2. «Литературоведение» - Руководитель секции – Зеленкова Екатерина Викторовна
|
|
Сысоева Анастасия Владимировна |
Федор Сологуб – учитель: педагогические
взгляды. |
Базлова Наталья Юрьевна |
Тема детства в творчестве Жоржа Перека. |
Зеленкова Екатерина Викторовна |
Даниил Хармс и Кнут Гамсун: два способа построения
абсурдного.
|
Шадрина Юлия Александровна |
Особенности автобиографического
дискурса в книге очерков Ж. Кокто «Портреты-воспоминания». |
Леонидова Александра Алексеевна |
Феномен «бинарности» в творчестве
Мишеля Турнье.
|
Федотова Елена Романовна |
Влияние герценовского журнала на
архитектонику и полифоническое строение «Дневника писателя» Ф.М. Достоевского. |
Мосейфулина Ирина Викторовна |
Изучение творчества писателей «второго
ряда» в рамках курсов русской литературы XIX и XX века.
|
Порунцов Владимир Александрович. |
Роман Ф. Кафка «Замок» и Б.
Немцовой «Бабушка». Сравнительный анализ. |
Александрова Мария Олеговна |
Тема бессмертия у эльфов
(по трилогии Дж. Толкина «Властелин колец»). |
Секция 3. «Методика преподавания иностранных языков» - Руководитель секции – Кутузова Ольга Васильевна
|
|
Рейтер Александра Валентиновна |
Государственные образовательные
стандарты высшего
профессионального образования: история и современность.
|
Жукова Светлана Алексеевна |
Государственные образовательные
стандарты среднего общего образования: итоги и перспективы. |
Никитина Маргарита Алексеевна |
Государственные образовательные
стандарты высшего
профессионального образования : проект стандарта третьего поколения.
|
Скорич Мария Михайловна |
Современные культурологические подходы
в обучении иностранному языку. |
Рыль Вера Андреевна |
Методика обучения аудированию студентов
неязыковых
вузов на основе аутентичных французских текстов теле- и радиопередач.
|
Ровбо Ольга Николаевна |
Специфика преподавания иностранного
языка в техническом вузе (на примере ПГУПС).
|
Рубаева Виктория Владимировна |
Преподавание грамматики иностранного
языка студентам технического вуза. |
Секция 4. «Проблемы межкультурной коммуникации» -
Руководитель секции – Андреева Татьяна Николаевна
|
|
Полякова Екатерина Михайловна |
Этнокультурологический компонент
обучения русскому языку как неродному в поликультурной среде.
|
Ляпушкина Мария Юрьевна |
Пасха в России и Финляндии: опыт экспериментального кросскультурного анализа в контексте
преподавания русского языка как иностранного. |
Ложкина Анастасия Сергеевна |
Коммуникативная компетенция инофонов. |
Тун Сянюй (Китай) |
О важности изучения русской разговорной
речи в китайской аудитории. |
Рашидова Джамила Тофиковна |
Дидактическое регионоведение в аспекте преподавания РКН (РКИ). |
Андреева Татьяна Николаевна |
Сопоставление ассоциативных полей наименований времен года в русском и японском языках. |
Виноградова Марина Владимировна |
Особенности родственных отношений русских и армян в обучении русскому языку как неродному. |
Скубченко Дарья Александровна |
Оппозиционные черты национального характера русских и англичан как показатель различия
культур и языков. |
Вешнякова Елена Сергеевна, Курушина Мария Николаевна, Миклина Галина Алексеевна,
Тычкова Мария Михайловна |
Возможности использования системы дистанционного обучения Moodle в преподавании РКИ. |
(стендовый доклад) Палюткина Мария Михайловна |
Национальный менталитет: свобода по-американски и воля по-русски. |
(стендовый доклад) Аракелян Лусине Левоновна, Исакович Анна Яковлевна, Осипова Екатерина Эдуардовна |
Тематический стенд, посвященный: «Дети – наше будущее!». |
Секция 5. «Методические, диагностические и информационные технологии в филологии» -
Руководители секции – Пономарева Ксения Андреевна, Сысоева Наталья Андреевна
|
|
Француз Виктория Ивановна
|
Психологические и методические особенности грамматического навыка как части речевой деятельности. |
Шамарина Анна Алексеевна |
Лингвокультурологический комментарий на уроке развития речи в 9 классе. |
Рейтгольц Анна Андреевна |
Место литературно-музыкальных технологий в литературном развитии учащихся. |
Румановская Анна Григорьевна
|
Театральные технологии на уроках литературы в старших классах (опыт использования). |
Абрамова Мария Андреевна |
Дистанционные олимпиады по литературе. |
Вихрова Светлана Игоревна |
Принципы анализа речевого портрета социальной группы. |
(стендовый доклад) Васильева Мария Павловна |
Автоматические методы выделения устойчивых словосочетаний. |
(стендовый доклад) Ларионова Ирина Борисовна |
Автоматическая кластеризация лексики как основа диагностики адекватности перевода. |