Докладчик Название доклада
Секция 1. «Лингвистические исследования»- Руководитель секции – Соколова Екатерина Алексеевна
Огарева Ирина Михайловна, Банашкевич Ян Иренеушевич Мониторинг лексикографической компетенции носителей русского языка.
Чернова Анна Игоревна Эксперимент-опрос как способ уточнения лексической и семантической структуры концепта.
Щелкунова Наталья Геннадьевна Концепт «бедность» в научном тексте.
Банашкевич Ян Иренеушевич Уровень культурной грамотности учащихся старших классов средней школы.
Ключевская Анна Юрьевна Лингвистические аспекты толерантности.
Секция 2. «Литературоведение» - Руководитель секции – Зеленкова Екатерина Викторовна
Сысоева Анастасия Владимировна Федор Сологуб – учитель: педагогические взгляды.
Базлова Наталья Юрьевна Тема детства в творчестве Жоржа Перека.
Зеленкова Екатерина Викторовна Даниил Хармс и Кнут Гамсун: два способа построения абсурдного.
Шадрина Юлия Александровна Особенности автобиографического дискурса в книге очерков Ж. Кокто «Портреты-воспоминания».
Леонидова Александра Алексеевна Феномен «бинарности» в творчестве Мишеля Турнье.
Федотова Елена Романовна Влияние герценовского журнала на архитектонику и полифоническое строение «Дневника писателя» Ф.М. Достоевского.
Мосейфулина Ирина Викторовна Изучение творчества писателей «второго ряда» в рамках курсов русской литературы XIX и XX века.
Порунцов Владимир Александрович. Роман Ф. Кафка «Замок» и Б. Немцовой «Бабушка». Сравнительный анализ.
Александрова Мария Олеговна Тема бессмертия у эльфов (по трилогии Дж. Толкина «Властелин колец»).
Секция 3. «Методика преподавания иностранных языков» - Руководитель секции – Кутузова Ольга Васильевна
Рейтер Александра Валентиновна Государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования: история и современность.
Жукова Светлана Алексеевна Государственные образовательные стандарты среднего общего образования: итоги и перспективы.
Никитина Маргарита Алексеевна Государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования : проект стандарта третьего поколения.
Скорич Мария Михайловна Современные культурологические подходы в обучении иностранному языку.
Рыль Вера Андреевна Методика обучения аудированию студентов неязыковых вузов на основе аутентичных французских текстов теле- и радиопередач.
Ровбо Ольга Николаевна Специфика преподавания иностранного языка в техническом вузе (на примере ПГУПС).
Рубаева Виктория Владимировна Преподавание грамматики иностранного языка студентам технического вуза.
Секция 4. «Проблемы межкультурной коммуникации» - Руководитель секции – Андреева Татьяна Николаевна
Полякова Екатерина Михайловна Этнокультурологический компонент обучения русскому языку как неродному в поликультурной среде.
Ляпушкина Мария Юрьевна Пасха в России и Финляндии: опыт экспериментального кросскультурного анализа в контексте преподавания русского языка как иностранного.
Ложкина Анастасия Сергеевна Коммуникативная компетенция инофонов.
Тун Сянюй (Китай) О важности изучения русской разговорной речи в китайской аудитории.
Рашидова Джамила Тофиковна Дидактическое регионоведение в аспекте преподавания РКН (РКИ).
Андреева Татьяна Николаевна Сопоставление ассоциативных полей наименований времен года в русском и японском языках.
Виноградова Марина Владимировна Особенности родственных отношений русских и армян в обучении русскому языку как неродному.
Скубченко Дарья Александровна Оппозиционные черты национального характера русских и англичан как показатель различия культур и языков.
Вешнякова Елена Сергеевна, Курушина Мария Николаевна, Миклина Галина Алексеевна, Тычкова Мария Михайловна Возможности использования системы дистанционного обучения Moodle в преподавании РКИ.
(стендовый доклад) Палюткина Мария Михайловна Национальный менталитет: свобода по-американски и воля по-русски.
(стендовый доклад) Аракелян Лусине Левоновна, Исакович Анна Яковлевна, Осипова Екатерина Эдуардовна Тематический стенд, посвященный: «Дети – наше будущее!».
Секция 5. «Методические, диагностические и информационные технологии в филологии» - Руководители секции – Пономарева Ксения Андреевна, Сысоева Наталья Андреевна
Француз Виктория Ивановна

Психологические и методические особенности грамматического навыка как части речевой деятельности.
Шамарина Анна Алексеевна Лингвокультурологический комментарий на уроке развития речи в 9 классе.
Рейтгольц Анна Андреевна Место литературно-музыкальных технологий в литературном развитии учащихся.
Румановская Анна Григорьевна

Театральные технологии на уроках литературы в старших классах (опыт использования).
Абрамова Мария Андреевна Дистанционные олимпиады по литературе.
Вихрова Светлана Игоревна Принципы анализа речевого портрета социальной группы.
(стендовый доклад) Васильева Мария Павловна Автоматические методы выделения устойчивых словосочетаний.
(стендовый доклад) Ларионова Ирина Борисовна Автоматическая кластеризация лексики как основа диагностики адекватности перевода.
Сайт управляется системой uCoz