|
|||||
Основными видами практики студентов, осваивающих программу специализированной подготовки магистра, являются:
|
Научно-исследовательская практика является важнейшим звеном в практическом овладении методами и приемами научно-исследовательской деятельности (организация и проведение конференций и научно-практических семинаров; выступление с научными докладами; презентация научной информации; участие в научных дискуссиях и др.). При этом в качестве предметной области может выступать как область соответствующей фундаментальной науки, так и область прикладного знания.
|
||||||||
Возможные виды деятельности в рамках практики отражаются в технологической карте научно-педагогической практики. Обязательной составляющей научно-педагогической практики является проведение открытого занятия с последующим обсуждением и отражением результатов в индивидуальном плане. | Обязательной составляющей научно-исследовательской практики является участие в Ежегодной конференции «Магистр – науке и образованию». В рамках конференции студент должен продемонстрировать умения в:
|
Планирование научно-исследовательской практики отражается в технологической карте практики, в которой фиксируются конкретные виды деятельности студента и результаты их выполнения в баллах. К участию в конференции приглашаются магистры и аспиранты других факультетов и вузов. | |||||||
В ходе практик студенты включаются в достаточно широкий спектр профессиональной деятельности. Это не только преподавательская, но и иные виды образовательной деятельности. Кроме того, существенно расширяется и состав образовательных учреждений, на базе которых эта практика организуется. Например, в их состав могут входить различные типы школ, средние специальные и высшие учебные заведения, учреждения дополнительного образования, учреждения системы переподготовки и повышения квалификации и др. | Планирование научно-исследовательской практики отражается в технологической карте практики, в которой фиксируются конкретные виды деятельности студента и результаты их выполнения в баллах. К участию в конференции приглашаются магистры и аспиранты других факультетов и вузов. Научно-педагогическая практика направлена на приобретение студентами опыта осуществления целостного образовательного процесса, который включает:
|