Сайт управляется системой uCoz

Основными видами практики студентов, осваивающих программу специализированной подготовки магистра, являются:
  • научно-исследовательская практика (8 кредитов);
  • научно-педагогическая практика (9 кредитов). При разработке программ практик учитывается как их общая направленность (обе они являются научными практиками), так и специфика каждой из них (педагогическая или исследовательская).
    Научно-исследовательская практика является важнейшим звеном в практическом овладении методами и приемами научно-исследовательской деятельности (организация и проведение конференций и научно-практических семинаров; выступление с научными докладами; презентация научной информации; участие в научных дискуссиях и др.). При этом в качестве предметной области может выступать как область соответствующей фундаментальной науки, так и область прикладного знания.





Возможные виды деятельности в рамках практики отражаются в технологической карте научно-педагогической практики. Обязательной составляющей научно-педагогической практики является проведение открытого занятия с последующим обсуждением и отражением результатов в индивидуальном плане.  
Обязательной составляющей научно-исследовательской практики является участие в Ежегодной конференции «Магистр – науке и образованию». В рамках конференции студент должен продемонстрировать умения в:
  • организации научной конференции или научно-практических семинаров;
  • проведении заседаний;
  • организации и проведении круглых столов;
  • презентации научной информации;
  • представлении результатов собственных исследований;
  • составлении и редактировании сборников материалов конференции;
  • разработке сайтов конференции.
    Планирование научно-исследовательской практики отражается в технологической карте практики, в которой фиксируются конкретные виды деятельности студента и результаты их выполнения в баллах. К участию в конференции приглашаются магистры и аспиранты других факультетов и вузов.
В ходе практик студенты включаются в достаточно широкий спектр профессиональной деятельности. Это не только преподавательская, но и иные виды образовательной деятельности. Кроме того, существенно расширяется и состав образовательных учреждений, на базе которых эта практика организуется. Например, в их состав могут входить различные типы школ, средние специальные и высшие учебные заведения, учреждения дополнительного образования, учреждения системы переподготовки и повышения квалификации и др.  

Планирование научно-исследовательской практики отражается в технологической карте практики, в которой фиксируются конкретные виды деятельности студента и результаты их выполнения в баллах.

К участию в конференции приглашаются магистры и аспиранты других факультетов и вузов.

Научно-педагогическая практика направлена на приобретение студентами опыта осуществления целостного образовательного процесса, который включает:
  • проведение различных занятий в образовательных учреждениях;
  • проектирование отдельных компонентов образовательного процесса;
  • экспертизу отдельных элементов методической системы обучения;
  • консультирование по современным образовательным методикам.